1.27.2018

Фотобокс "Шебби-домик"

Привет,друзья!
Пора начинать новый творческий год в своем блогодомике. И начать его хочу с работы,которая рождалась в мыслях довольно долго,а сотворилась на одном дыхании.
Сделана по новому заданию "Сундучок со сказками" в блоге  Избушка Бабы Яги. "Дом,милый дом" - тема нашего задания
А началось его строительство с сердечка. А сердечко с того,что очень меня вдохновила вышивка в технике рококо и бразильскими стежками. А как известно,если очень захотеть,можно в космос полететь то нужно обязательно пробовать! Мой первый опыт далеко не идеален,но я его сочла довольно милым для того,чтобы сщить сердечко,а сердечко применить в своей работе


 Дополнением к нему послужило несколько листиков трепетно хранимой и наверное уже раритетной бумаги "Тильда",а также высечки от Kaisercraft "Mademuasel" Фишечка,с сердечком,обвязанная кружевом,также результат ручной работы неизвестного мне авторства. Куплена была пару лет тому назад и бережно хранилась,ожидая своего часа. Очень милая штучка,правда?

Чипборд - моя особенная любовь! Здесь круглая рамочка из фанеры от ScrapBox,и немного фонового чипборда от Leomammy в виде сердечек,придающих акценты нежности и поддерживающие "сердечную тему" в целом. 
Домик представляет собой шкатулочку,которая была задумана как фотобокс для хранения памятных фотографий. Но процесс так меня вдохновил и увлек,что я решила сделать небольшой миниальбомчик,который будет в ней храниться.Так что через некоторое время будет небольшое продолжение.
  А пока вот так:


Корешок коробочки украшен металлической подвеской,которая собрана тоже вручную. И на ее создание меня вдохновила моя близкая дорогая подруга. Не только вдохновила,но и предоставила свой мешок с бусинками-шапочками-пинами-колечками и инструментами для их укрощения. Мешок был немного разграблен и возвращен владелице.Иришка,если вдруг ты сейчас читаешь мой длиннопост,спасибо огромное еще раз! 
 И вот мой корешок поближе. Подвесочка прикреплена за колечко при помощи брадс

Теперь оборотная сторона. Здесь все довольно просто и лаконично
Очень понравилась ленточка из мешковины. Очень послушная,легко собирается в красивый бант и замечательно держит форму

Ну вот наверное и все,что хотелось рассказать и показать о своей работе. Спасибо,что заглянули. Буду рада прочесть отзывы,если вдруг кому-то захочется написать словечко.
А мы заглянем в несколько заданий:
1. Задание "With love" в блоге "Scrap Tрerapy"
     Очень вдохновила палитра в розово-натуральных оттенках, шебби-розочки и табличка "With love" с сердечком
2. Задание "Январский рецепт от дизайнеров СЕРДЦЕ/ЛЮБОВЬ + ЧИПБОРД = ОЭ
     Блога "Лазер39" Сердечек в работе очень много-одно сшитое,одно вышитое и чипборд. А также чипборд круглая рамочка из фанеры

3. Задание "Уютное" блога "Woodheart"
   Уют для меня - это прежде всего любимый дом. Любимые и любящие сердечки рядом.



18 комментариев:

  1. Наташа, как же здорово!! Твои работы просто необыкновенные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огромное! Как же приятно прочесть такой теплый отзыв!

      Удалить
  2. Очень нежная и красивая работа! А сердечко невероятно нежное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и красивая работа!♥Спасибо от блога WoodHeart♥

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой же он красивый!!! Столько уютных и милых деталей!! Здорово получилось👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!Очень приятно,что мои детальки вызвали симпатии!

      Удалить
  5. Чудесный фотобокс, наполненный теплом и уютом! Спасибо за участие в задании. С ♥ ScrapTherapy.

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! Очаровательная работа)) Благодарим за участие в задании блога Scraptherapy! Приходите еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,спасибо большое! Приятно было поучаствовать в задании!

      Удалить
  7. Это что-то невероятное, волшебное и неземное! Одно наслаждение разглядывать такую работу! Спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,а мне так приятно прочесть ваш отзыв! Спасибо огромное!

      Удалить
  8. Такая нежня-нятина:-) Сердечко с вышивкой придает трогательности и уюта.. Люблю такие штучки:-) На фон для фото и сами фото очень приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,благодарю вас за такой теплый приятный отзыв! Фон всегда помогает отобразить настроение работы,придает эстетики,всегда стараюсь с ним) Спасибо,что отметили!

      Удалить