2.12.2018

Блокнот"Время летать" для ДК LEo-Mammy

                                                  Привет,друзья!
Сегодня зашла показать свой новый блокнотик. Работа выполнена для моей новой ДК "Leo-Mammy. Leo - производитель очень классного чипборда ,который и послужил основой композиции моей работы.
 На этот раз очень захотелось поработать с красками

Посмотрите какой вдохновляющий баннер у нашего задания,палитра,элементы - просто невозможно пройти мимо!
Палитру перенесла на черный фон и бабочки запорхали в моей голове и на обложке блокнота


помимо акрила использовала в работе воски от Primamarketing и патину от Ranger

Подвесочка на корешочке со стеклянными бсинами-шариками дело рук моей любимой подруги. Она стала изюминкой и чудесным украшением блокнотика. Цепочка очень здорово гармонирует с цепочкой на чипе. Вот ракурс покрупнее

И немного спинки. Здесь мне хотелось бы немного доработать некоторые детали,но кардинальных перемен не планируется,поэтому как есть на данный момент

Благодарю всех за внимание,рада,что нашли минутку заглянуть ко мне на огонек!
Заходите в блог LeoMammy за вдохновением от наших девочек и посмотрите какие разные и невероятные работы получились у них! Всем вдохновения!
   С блокнотиком поучаствую в следующих заданиях

1. Доска Вдохновения от блога ScrapMagia. в качестве вдохновения для меня послужили часы и оттенки голубого цвета


2. Задание с ОЭ от блога "Татьянины сказки" 
Из предложенных элементов у меня в работе акрил,вырубка и насекомое(бабочки)
5. И еще одно задание с ОЭ от блога WoodHeart - чипборд,металл,брызги.
Из чипборда состоит практически вся композиция обложки, металлическая подвеска на корешке и металлическая подвеска для завязок, ну и брызги видны невооруженным взглядом


12 комментариев:

  1. О, Божечки! Я твой фанат!:)))) Красотень, Наташ!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,спасибо большое! Как приятно имень фаната в лице такого пркекрасного мастера как ты,чьей поклонницей я являюсь) У нас все взаимно))

      Удалить
  2. Наташа, и краски в твоем исполнении великолепны!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,благодарю за такую высокую оценку! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Наталья, блокнот просто волшебный!!! Он как-будто покрыт инеем! Такая невероятная игра красок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое! Мне так приятно,что нравится работа!

      Удалить
  4. Наташенька, какой он стильный!!! Палитра ням-ням!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, обложка очень красивая! А палитра завораживает, глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная обложка! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, очень красивая обложка!Серебристо-сказочная!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить