7.15.2017

СП"Summer Party" Завершение

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на огонек! Сегодня я с финальным постом в рамках  СП "Summer Party" с Леночкой Волчковой 

  Это был мой первый опыт участия в подобном проекте в блоге. И это было здорово и интересно! Несмотря на катастрофическую нехватку времени я дошла до конца,не пропустив ни одного этапа. Мне новичку в блогомире было радостно познакомиться с творчеством девочек участниц проекта! Любовалась,восхищалась,улыбалась! Стремительно и незаметно пролетели 5 недель и сегодня я хочу сказать спасибо милой и обаятельной Леночке за организацию такого чудесного проекта - прекрасного праздника Красоты! Спасибо девушкам-вдохновительницам,вы чудесные! Очарована и влюблена в ваше творчество! И спасибо всем всем всем кто нашел время заглянуть и оставить отзывы о моих работах! Все они были теплыми и добрыми! Я была счастлива их прочесть. Спасибо всем за сложившуюся душевную атмосферу совместного творчесва и общения!
   А теперь финальные фотографии моих страничек "Summer Party" в стиле "Прованс"








 Благодарю за внимание! И самых красивых творческих свершений!


16 комментариев:

  1. Наташа,очень красивые разделители!! Я думала увидеть твой блокнотик вместе с разделителями...видимо красота нас ждет еще впереди!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо большое за внимание и поддержку на протяжении всего проекта,так приятно и радостно было читать ваши отзывы!И очень рада такому чудесному творческому знакомству!Непременно покажу готовый результат

      Удалить
  2. Наташа, я просто влюбленна в ваши разделители. Они так красочно передают атмосферу прованса, сразу чувствуется легкий ветерок с ароматами лаванды, слышится шелест трав и пенье птиц. Жду с нетерпением сам блокнот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо вам огромное за внимание и добрые слова! Рада,что удалось передать задуманную атмосферу. Непременно покажу готовый результат) Пусть у нас будет побольше времени для творчества!

      Удалить
  3. Очень красивые разделители, такие романтичные! Потрясающая атмосфера Прованса!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, Вы чудесны! Я была покорена Вашими разделителями с самого первого, ведь для меня прованс - один из сложнейших стилей, и именно у Вас увидела потрясающее его воплощение. Спасибо за подаренные эмоции и бесчисленные минуты радости при просмотре результатов каждую неделю :). Спасибо, что прошли с нами все пять этапов, Вы огромная умничка! Рада нашему знакомству и надеюсь, что это только начало большой скрап-дружбы :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Алена,не высказать как я тронута вашими словами!Бесконечно счастлива,что удалось воплотить задуманное и получить такие прекрасные отзывы! И спасибо вам за проект,за ваше в нем участие и подаренное вдохновение!Дружбе буду очень и очень рада!

      Удалить
  5. Наташа, я сейчас буду петь оду твоим разделителям!:) Да, в который раз:) Просто ими не возможно не восхищаться! Шикарный прованс с ноткой нежности и романтизма! В восторге от каждого разделителя и каждой детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,в который раз говорю огромное спасибо! За участие и теплые слова в течении проекта! И за твои работы,которые заставляли трепетать сердце от воздушной нежности и красоты!

      Удалить
  6. Невероятные по своей наполненности разделители, сколько деталей, такая тонкая работа - я в восхищении! Пойду, пожалуй, еще разок полюбуюсь ими по отдельности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо вам огромное! Так приятно читать ваши строчки!Всегда рада гостям!

      Удалить
  7. Наташа, какие же все-таки шикарные разделители получились!! Такая в них легкость и красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо большое! А я в восторге от твоих лисичек!

      Удалить
  8. Наташенька, твои разделители такие дразнилки - хочу в Прованс!
    Такие они красивые! Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Пусть твое желание сбудется!

      Удалить